Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В Степанова и ориентирована на УМК «Школа России»:

  • М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, М.,

«Просвещение», 2016 год.

  • Волкова С.И. Математика: рабочая тетрадь. 3 класс: в 2-х частях, 

М., «Просвещение», 2021 год.

  •        Математика. Проверочные работы. 3 класс / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2021.
  • Моро, М. И. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова, М. А. Бантова. – М.: Просвещение, 2014.

        Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Цели и задачи

Основными целями начального обучения математике являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических знаний;
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

 Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

        развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

 

 

 

  Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

Рабочая программа "Математика". Составитель: Лысенко Л.И.