Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Декабрь » 1 » Аналитическая справка
20:02
Аналитическая справка

Аналитическая справка о проведении групповых занятий, в рамках реализации проекта по социальной интеграции и профилактике для подростков «группы риска» «Прорыв»

В МБОУ Терновской ООШ №2

В соответствии с письмом Администрации Миллеровского района № 83/0.6- 2130 от 12.11.2021 г.  «О проведении  лагеря «Прорыв» в 2021 году для подростков «группы риска»  в МБОУ Терновской ООШ №2 прошли групповые занятия  согласно рекомендациям  разработанным комитетом по молодежной политике, совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ростовской области и психологами.

В «группу риска» на данный момент входит 11 учащихся, детей достигших 14 лет 4 человека. Но было решено привлечь к занятиям всех старших учащихся «группы риска».

 

Цель и задачи:

- развитие самосознания и способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений на основе внутриличностных и поведенческих изменений;

- стимулирование процесса личностного развития, реализация творческого личностного потенциала, достижение оптимального уровня жизнедеятельности;  

- формирование и принятие позитивных жизненных целей, развитие мотивации к их достижению.

Было проведено 4 занятия:

Занятие № 1 «Формирование умения противостоять негативному влиянию, знакомство с ответственностью за групповые правонарушения»: 18.11.21

Занятие № 2 «Развитие навыков, позволяющих отказаться от предложения попробовать наркотики или токсические вещества. Знакомство с правовой ответственностью за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных средств»: 19.11.21

Занятие № 3 «Знакомство с понятиями «вандализм» и «вандалы», предоставление информации об ответственности за акты вандализма»: 23.11.21

Занятие № 4 «Информирование подростков об ответственности
за присвоение чужого имущества»: 25.11.21

Занятия проводили педагог-психолог Линникова В.А и старшая вожатая Долгополова О.И.

 

Каждое занятие начиналось с «ритуала» приветствия, которое сигнализировало о начале занятия. Затем участникам предлагались упражнения, которые настраивали на рабочую атмосферу и раскрывали тему занятия. Групповые дискуссии и ролевые игры давали  возможность участникам увидеть проблему с разных сторон, проявить собственную компетентность. На занятиях формировались новые знания,  хороший психологический климат, происходило сплочение группы. Размышляя, ребята анализировали себя, свои поступки.

Просмотров: 191 | Добавил: juliy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: