20:02 Аналитическая справка | |
Аналитическая справка о проведении групповых занятий, в рамках реализации проекта по социальной интеграции и профилактике для подростков «группы риска» «Прорыв» В МБОУ Терновской ООШ №2 В соответствии с письмом Администрации Миллеровского района № 83/0.6- 2130 от 12.11.2021 г. «О проведении лагеря «Прорыв» в 2021 году для подростков «группы риска» в МБОУ Терновской ООШ №2 прошли групповые занятия согласно рекомендациям разработанным комитетом по молодежной политике, совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ростовской области и психологами. В «группу риска» на данный момент входит 11 учащихся, детей достигших 14 лет 4 человека. Но было решено привлечь к занятиям всех старших учащихся «группы риска».
Цель и задачи: - развитие самосознания и способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений на основе внутриличностных и поведенческих изменений; - стимулирование процесса личностного развития, реализация творческого личностного потенциала, достижение оптимального уровня жизнедеятельности; - формирование и принятие позитивных жизненных целей, развитие мотивации к их достижению. Было проведено 4 занятия: Занятие № 1 «Формирование умения противостоять негативному влиянию, знакомство с ответственностью за групповые правонарушения»: 18.11.21 Занятие № 2 «Развитие навыков, позволяющих отказаться от предложения попробовать наркотики или токсические вещества. Знакомство с правовой ответственностью за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных средств»: 19.11.21 Занятие № 3 «Знакомство с понятиями «вандализм» и «вандалы», предоставление информации об ответственности за акты вандализма»: 23.11.21 Занятие № 4 «Информирование подростков об ответственности Занятия проводили педагог-психолог Линникова В.А и старшая вожатая Долгополова О.И.
Каждое занятие начиналось с «ритуала» приветствия, которое сигнализировало о начале занятия. Затем участникам предлагались упражнения, которые настраивали на рабочую атмосферу и раскрывали тему занятия. Групповые дискуссии и ролевые игры давали возможность участникам увидеть проблему с разных сторон, проявить собственную компетентность. На занятиях формировались новые знания, хороший психологический климат, происходило сплочение группы. Размышляя, ребята анализировали себя, свои поступки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |